Connect with us

Cеминар-практикум «Управление персоналом в общественном питании.  Современные решения»

Пост-релизы

Cеминар-практикум «Управление персоналом в общественном питании.  Современные решения»

Cеминар-практикум «Управление персоналом в общественном питании.  Современные решения»

26, 27 марта гостиница «Шушма» (г. Казань) с радушием приняла у себя гостей со всех регионов Поволжья. За эти два дня участники семинара «Управление персоналом в общественном питании.  Современные решения» — представители различных сегментов в общественном питании, смогли не только узнать причины  кадрового голодания в сфере общественного питания, но и выстроить вектор развития по вовлечению персонала в процесс организационных изменений.

Первый спикер — Хабибуллина Марина Владимировна (г. Казань) — специалист-практик в сфере управления персоналом, директор по персоналу в ООО «Казанская Ривьера» сделала акцент на правилах подбора персонала и подготовке кадров.

Спикер: Хабибуллина Марина Владимировна (г. Казань)

В ходе выступления специалистом также была рассмотрена система оплаты труда, правильное построение которой влияет на эффективную работу организации.

Эстафету докладчика принял бизнес-тренер в ресторанном бизнесе Михайлов Владимир Юрьевич (г.Москва), который подробно раскрыл блок «Управление качеством» и ответил на актуальный на сегодняшний день вопрос: «Как добиться идеального сервиса?».

Спикер: Михайлов Владимир Юрьевич (г.Москва)

Вместе с аудиторией Владимир Юрьевич построил модель успешного заведения: начиная с качественного  построения организации работы зала до процессов взаимодействия с гостем и правилами продажи меню.

Второй день семинара-практикума был посвящен «Внутреннему маркетингу», где  более детально рассматривались вопросы управления сотрудниками кухни и зала.

Успешный ресторатор, владелец сети ресторанов чайхана P.Love — Шарифулин Нурислам Тахирович (г. Казань) поделился опытом построения системы взаимоотношений с персоналом ресторана на примере своих заведений и сделал акцент на том, как именно удержать сотрудника и замотивировать на производственные подвиги в современных реалиях.

Спикер: Шарифулин Нурислам Тахирович (г. Казань)

Спикером были представлены варианты правильного описания компании и вакансий для привлечения «нужного» кандидата на открытые вакансии.

Директор компании «Open Service», ресторатор – практик, — Шарипова Гульназ Райхановна (г. Казань) поделилась опытом — как нужно управлять персоналом с помощью системы автоматизации, которая помогает побороть текучесть кадров.

Спикер: Шарипова Гульназ Райхановна (г. Казань)

Спикером был рассмотрен блок – как нужно взаимодействовать с сотрудником новичком на этапе введения в должность.

Завершила мероприятие-спикер, специалист в сфере управления персоналом, — Гильфанова Фарида Фаязовна (г.Казань).

Спикер: Гильфанова Фарида Фаязовна (г.Казань)

Тема «Психологическая культура менеджмента» рассматривала вопросы:

— «Как преодолеть сопротивление? Что необходимо знать для успеха перемен».

— «Конфликты. Основные критерии «нездорового» психологического климата».

Подробно были рассмотрены типичные ошибки руководителей в сфере общественного питания, которые тормозят развитие предприятия и, в конечном счете, тянут его назад.

Стоит отметить, что все выступления спикеров были вдохновляющими и мотивирующими. На площадке мероприятия царила атмосфера профессионализма и сотрудничества. Участники семинара особо отметили полезность и качество всей полученной информации на обучении.

Желаем процветания и успехов всем ресторанам России!

Отзывы участников:

  Управляющий, Кафе «Теремок» (г. Ижевск) – Фируза Фаритовна:

«Очень понравился семинар-практикум. Понравились выступления всех спикеров. Все сопровождалось примерами, комментарии и рекомендации того, как нужно и правильно. Особенно актуальной была информация о подборе персонала и системе мотивации на различных этапах».

 

Руководитель Прикамского подразделения, ООО «Татнефть-УРС»

(г. Альметьевск) – Ирина Алексеевна:

«Благодарю за такое интересное и нужное обучение! Понравилось подача материала и актуальность тем спикеров. Для себя выявила понимание взаимодействий с персоналом и правило того, как необходимо выстроить рабочий процесс. Обязательно применю полученные знания в работе».

.

Зав.производством, АО Санаторий «Янган-тау» (Республика Башкортостан) – Ринат Фанисович:

«Понравилось то, как была построена система обучения, а именно — разбор конкретных ситуаций, блок тем по обучению и адаптации, оценка персонала и повышение квалификации сотрудников. Будем внедрять полученный материал в свою работу».

 

Continue Reading
Вам так-же могут понравиться
Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Больше из Пост-релизы

НАВЕРХ
sex videos wap xxxdesitube2.com malayalam sex videos malayalam
www hot sax video com bananocams.com hindi porn hd
sex ante onlyindianporn2.com nepali video xxx
live telugu sex rajwap.pro surabhi sexy images
house wife romance freeindianporn3.com desi aunty forced
indian girl sexy apacams.com saxxx
anushka sex photos doodhwali.net nangi chut ki chudai video
kerala women sex videos hindipornvideos2.com www sex telugu
all night sexy video rajwap.tv new girl sex video
chodi choda picture fuckindiantube.mobi porn dude
mom daughter sex videos rajwap.me fuck suck
andra sex videos dirtyindianporn.info xnxx game
short sex vedios indianpornvideos.mobi she male sex video
3d hd porn videos freeindianporn3.com celebritysex
letsjerks rajwaptube.net sunny leone nude pics 2016