Connect with us

Мастер-класс «Управление персоналом в общественном питании.  Современные решения»

Пост-релизы

Мастер-класс «Управление персоналом в общественном питании.  Современные решения»

Мастер-класс «Управление персоналом в общественном питании.  Современные решения»

26, 27 марта гостиница «Шушма» (г. Казань) с радушием приняла у себя гостей со всех регионов Поволжья. За эти два дня участники мастер-класса «Управление персоналом в общественном питании.  Современные решения» — представители различных сегментов в общественном питании, смогли не только узнать причины  кадрового голодания в сфере общественного питания, но и выстроить вектор развития по вовлечению персонала в процесс организационных изменений.

Первый спикер — Хабибуллина Марина Владимировна (г. Казань) — специалист-практик в сфере управления персоналом, директор по персоналу в ООО «Казанская Ривьера» сделала акцент на правилах подбора персонала и подготовке кадров.

Спикер: Хабибуллина Марина Владимировна (г. Казань)

В ходе выступления специалистом также была рассмотрена система оплаты труда, правильное построение которой влияет на эффективную работу организации.

Эстафету докладчика принял бизнес-тренер в ресторанном бизнесе Михайлов Владимир Юрьевич (г.Москва), который подробно раскрыл блок «Управление качеством» и ответил на актуальный на сегодняшний день вопрос: «Как добиться идеального сервиса?».

Спикер: Михайлов Владимир Юрьевич (г.Москва)

Вместе с аудиторией Владимир Юрьевич построил модель успешного заведения: начиная с качественного  построения организации работы зала до процессов взаимодействия с гостем и правилами продажи меню.

Второй день мастер-класса был посвящен «Внутреннему маркетингу», где  более детально рассматривались вопросы управления сотрудниками кухни и зала.

Успешный ресторатор, владелец сети ресторанов чайхана P.Love — Шарифулин Нурислам Тахирович (г. Казань) поделился опытом построения системы взаимоотношений с персоналом ресторана на примере своих заведений и сделал акцент на том, как именно удержать сотрудника и замотивировать на производственные подвиги в современных реалиях.

Спикер: Шарифулин Нурислам Тахирович (г. Казань)

Спикером были представлены варианты правильного описания компании и вакансий для привлечения «нужного» кандидата на открытые вакансии.

Директор компании «Open Service», ресторатор – практик, — Шарипова Гульназ Райхановна (г. Казань) поделилась опытом — как нужно управлять персоналом с помощью системы автоматизации, которая помогает побороть текучесть кадров.

Спикер: Шарипова Гульназ Райхановна (г. Казань)

Спикером был рассмотрен блок – как нужно взаимодействовать с сотрудником новичком на этапе введения в должность.

Завершила мероприятие-спикер, специалист в сфере управления персоналом, — Гильфанова Фарида Фаязовна (г.Казань).

Спикер: Гильфанова Фарида Фаязовна (г.Казань)

Тема «Психологическая культура менеджмента» рассматривала вопросы:

— «Как преодолеть сопротивление? Что необходимо знать для успеха перемен».

— «Конфликты. Основные критерии «нездорового» психологического климата».

Подробно были рассмотрены типичные ошибки руководителей в сфере общественного питания, которые тормозят развитие предприятия и, в конечном счете, тянут его назад.

Стоит отметить, что все выступления спикеров были вдохновляющими и мотивирующими. На площадке мероприятия царила атмосфера профессионализма и сотрудничества. Участники мастер-класса особо отметили полезность и качество всей полученной информации на обучении.

Желаем процветания и успехов всем ресторанам России!

Отзывы участников:

  Управляющий, Кафе «Теремок» (г. Ижевск) – Фируза Фаритовна:

«Очень мастер-класс. Понравились выступления всех спикеров. Все сопровождалось примерами, комментарии и рекомендации того, как нужно и правильно. Особенно актуальной была информация о подборе персонала и системе мотивации на различных этапах».

  Руководитель Прикамского подразделения, ООО «Татнефть-УРС»

(г. Альметьевск) – Ирина Алексеевна:

«Благодарю за такое интересное и нужное обучение! Понравилось подача материала и актуальность тем спикеров. Для себя выявила понимание взаимодействий с персоналом и правило того, как необходимо выстроить рабочий процесс. Обязательно применю полученные знания в работе».

Зав.производством, АО Санаторий «Янган-тау» (Республика Башкортостан) – Ринат Фанисович:

«Понравилось то, как была построена система обучения, а именно — разбор конкретных ситуаций, блок тем по обучению и адаптации, оценка персонала и повышение квалификации сотрудников. Будем внедрять полученный материал в свою работу».

 

Continue Reading
Вам так-же могут понравиться
Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Больше из Пост-релизы

НАВЕРХ