Connect with us

Корпоративное обучение

Пожалуй самым важным в цепи успешного функционирования любого заведения общественного питания является персонал. Опытные рестораторы говорят: «Лучше свой персонал сделать самому». И для этого необходимо обучение сотрудников. Необученный персонал принесет убытков больше, чем средства, которые Вы потратите на его обучение.

Цели и задачи обучения:

Основная цель — оптимизация функционирования предприятия через человеческий ресурс.

  • Повышение эффективности деятельности заведения общественного питания через комплексное
    обучение сотрудников
  • Формирование единых стандартов обслуживания, поведения, внешнего вида
  • Формирование единых корпоративных ценностей и корпоративной культуры
  • Повышение эффективности коммуникации с гостями и коллегами
  • Разработка системы обучения и развития персонала в ресторане
  • Формирование единой эффективной системы управления

Перед началом обучения рекомендуется комплексная оценка организационного развития и обслуживания в заведении общественного питания.

Цель оценки

  • Улучшить качество обслуживания гостей
  • Увеличить прибыль заведения
  • Увидеть проблемные места в работе ресторана, кафе, бара
  • Увеличить число постоянных гостей
  • Снизить риск потери гостей
  • Повысить эффективность работы персонала
  • Коррекция программы обучения для персонала
  • Коррекция системы мотивации сотрудников
  • На основании этой программы разработать чек-лист «да/нет»

Направления и темы корпоративного обучения

ОБУЧЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

  • Современный сервис в Индустрии питания. Организация работы зала и мотивация персонала;
  • Успешный ресторан. Управление и развитие;
  • Управленческий и финансовый учет в ресторанном бизнесе;
  • Типичные ошибки при открытии заведения индустрии питания;
  • Управление персоналом. Внутренний маркетинг;
  • Продвижение ресторана/кафе. Внешний маркетинг;
  • Эффективный администратор;
  • Внутренний маркетинг в индустрии питания.

ОБУЧЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА

  • Стандарты обслуживания гостей в ресторане;
  • Банкетное обслуживание;
  • Технология и стандарты выездного обслуживания;
  • Организация работы бара.

НАВЕРХ