Пожалуй самым важным в цепи успешного функционирования любого заведения общественного питания является персонал. Опытные рестораторы говорят: «Лучше свой персонал сделать самому». И для этого необходимо обучение сотрудников. Необученный персонал принесет убытков больше, чем средства, которые Вы потратите на его обучение.
Цели и задачи обучения:
Основная цель — оптимизация функционирования предприятия через человеческий ресурс.
- Повышение эффективности деятельности заведения общественного питания через комплексное
обучение сотрудников - Формирование единых стандартов обслуживания, поведения, внешнего вида
- Формирование единых корпоративных ценностей и корпоративной культуры
- Повышение эффективности коммуникации с гостями и коллегами
- Разработка системы обучения и развития персонала в ресторане
- Формирование единой эффективной системы управления
Перед началом обучения рекомендуется комплексная оценка организационного развития и обслуживания в заведении общественного питания.
Цель оценки
- Улучшить качество обслуживания гостей
- Увеличить прибыль заведения
- Увидеть проблемные места в работе ресторана, кафе, бара
- Увеличить число постоянных гостей
- Снизить риск потери гостей
- Повысить эффективность работы персонала
- Коррекция программы обучения для персонала
- Коррекция системы мотивации сотрудников
- На основании этой программы разработать чек-лист «да/нет»
Направления и темы корпоративного обучения
ОБУЧЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
- Современный сервис в Индустрии питания. Организация работы зала и мотивация персонала;
- Успешный ресторан. Управление и развитие;
- Управленческий и финансовый учет в ресторанном бизнесе;
- Типичные ошибки при открытии заведения индустрии питания;
- Управление персоналом. Внутренний маркетинг;
- Продвижение ресторана/кафе. Внешний маркетинг;
- Эффективный администратор;
- Внутренний маркетинг в индустрии питания.
ОБУЧЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА
- Стандарты обслуживания гостей в ресторане;
- Банкетное обслуживание;
- Технология и стандарты выездного обслуживания;
- Организация работы бара.



